Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Гигантский пикап International CXT

© 15.07.2011 4x4TOP.RU

По сравнению с International CXT остальные автомобили кажутся игрушечными
Сегодня каждый производитель полноразмерных пикапов утверждает, что именно ему принадлежит самый большой, самый мощный и самый выносливый грузовик. Однако в период с 2004 по 2008 годы все их козыри были биты одной картой - International CXT (Commercial Extreme Truck).
International CXT: 6553 мм в длину, 2743 мм в высоту и 2565 мм в ширину
Экстерьер. При первом же взгляде на этот автомобиль сразу становится ясно - это американец. Ну кто еще мог создать пикап 6553 мм в длину, 2743 мм в высоту и 2565 мм в ширину? По сути, CXT - это короткобазное исполнение грузовика International 7300, да и внешне имеет сходство со своим “донором”: короткий пологий капот, наклонная клинообразная решетка радиатора, широко расставленные “уши” боковых зеркал, вертикальная выхлопная труба. Оригинальности и эксклюзивности пикапу придает четырехдверная кабина Crew Cab и обилие хромированных деталей: бампера, окантовка радиаторной решетки, топливный бак, корпуса зеркал и дверные поручни. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают раздутые арки колес, 305-миллиметровый дорожный просвет, массивные бампера и широкие боковые ступени. Еще одна изюминка International CXT, окончательно запутывающая в классификации этого автомобиля, - 2,5-метровый грузовой кузов-самосвал.
Тесно в салоне International CXT не будет никому
Интерьер. Внутри американский пикап ничуть не меньше, чем снаружи. Структура кабины и расположение органов управление мало чем отличается от стандартного седельного тягача, однако дорогие материалы отделки и дополнительные опции позволяют отнести International CXT к автомобилям класса “люкс”. Обтянутые кожей сиденья, деревянные вставки, аудиосистема с DVD-проигрывателем и 10,5-дюймовым монитором, а также спутниковым радио, камера заднего вида, отделение для хранения различных вещей (в частности, бутылок с напитками) с функцией подогрева и охлаждения, система доступа в салон без ключа, подогрев боковых зеркал и полный электропакет - все это доступно владельцам пикапа.
Вес буксируемого прицепа может достигать 7,7 тонны
Технические детали. Для International CXT предлагается три варианта дизельных двигателей, два из которых являются модификациями DT466 I-6: мощностью 245 л.с. (максимальный крутящий момент - 814 Нм) либо 300 л.с. (1166 Нм). Третий силовой агрегат - это DT570 I-6, мощность которого составляет 310 л.с. а крутящий момент - 1288 Нм. Двигатели работают в паре с полноприводной пятиступенчатой автоматической трансмиссией Allison 2500 HS с двухступенчатой раздаточной коробкой. Пикап имеет зависимую подвеску обеих осей (мосты Meritor) на листовых рессорах, однако кабина оснащена пневмоподвеской, позволяющей сгладить все неровности дорожного полотна.

К сожалению, мировой кризис, больно ударивший по всему американскому автопрому, вынудил Navistar International свернуть в 2008 году нерентабельное производство самого большого пикапа в мире.

Комментарии (6)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    17:25:43 29.07.2011

    ох.... явно для внутреннего рынка машина) в СНГ коммерческая машина - газель.... это я к тому что богато сделано для такой позиции...


    • Avalan13 | Авто: -
      Алексей | Все комментарии 95
      00:10:01 09.08.2011

      А мне нравятся такие монстры, классные они, главное РАЗМЕР и МОЩЬ, кто бы что не говорил торча в окне из своих соверменных метросексуальных кроссоверов:)))


      • Avalan13 | Авто: -
        Алексей | Все комментарии 95
        00:10:43 09.08.2011

        ДА и что не говори, а много "мяса" это всегда надежнее!


        • Confident | Авто: -
          Нло Саша | Все комментарии 256
          15:40:42 10.08.2011

          согласен, на счет кроссоверов с клиренсом в 17 см... но всему есть своя ниша... я плохо себе представляю гастриков едущих на работу в таком симпатяге.... разве что с золотыми лопатами с рукоятками из слоновой кости. вообще, как показывает практика - большие дорогие джипы нерентабильны...


          • Avalan13 | Авто: -
            Алексей | Все комментарии 95
            20:52:50 10.08.2011

            Да тут речь не идет что это "трудяга" без вариантов, это нишевой (действительно) продукт для америкнских "рабочих", но у них з/п другие там у рабочих...:)


            • Sir | Авто: -
              Николай | Все комментарии 90
              10:01:16 31.08.2011

              Хорошая реклама для серьезной компании. И дорогая игрушка отнюдь не для рабочих, пусть даже американских.


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта