Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Интернациональный пикап Ford Ranger 2011

© 28.12.2010 4x4TOP.RU

Новый «глобальный» Ford Ranger 2011 модельного года дебютировал на международном автосалоне в Сиднее
В середине октября этого года на Австралийском международном автосалоне Ford официально представил полностью новую модель компактного пикапа Ranger четвертого поколения. Новинка (как и ее брат-близнец Mazda BT-50) построена на новой «глобальной» платформе Т6, разработанной специалистами австралийского отделения компании и предназначена для продажи более чем в 180 странах по всему миру за исключением Северной Америки, где до 2012 года в производстве остается прежняя модель образца 1998 года. Дебют же европейской версии состоится не ранее весны следующего года. Полный цикл выпуска нового «всемирного» Ranger будет налажен на совместном заводе Ford/Mazda в Районге (Таиланд), где он заменит на конвейере текущее поколение. Несколько позднее намечено начало сборки «местных» исполнений пикапа в Аргентине и Южной Африке.
Аэродинамический облик автомобиля разработан для достижения максимальной топливной экономичности
Кузов и дизайн. Дизайн нового «рейнджера» выполнен в современном динамическом стиле с «мускулистыми» передними крыльями с декоративными «жабрами», массивным капотом и высокой поясной линией. Большой вклад в формирование облика нового пикапа внесло и желание создателей улучшить его топливную экономичность, на что Ford в последнее время делает основной упор. Так появились «заваленное» назад ветровое стекло, «аэродинамичные» фары головного света и мощный дефлектор в нижней части переднего бампера, уменьшающий образование зоны высокого сопротивления воздуха под автомобилем.
Передняя часть автомобиля выполнена в характерной стилистике североамериканских моделей Ford
Центральная часть в композиции передка автомобиля отведена, ставшей уже визитной карточкой легковых моделей Ford, хромированной фальшрадиаторной решетке с тремя массивными горизонтальными планками и рельефной надписью «Ranger». Дополнительную агрессивность облику автомобиля придают окрашенные в черный цвет «ноздри» решетки радиатора с мелкоячеистой структурой и широкий воздухозаборник переднего бампера с интегрированными противотуманками. Новый Ranger, как и раньше, будет выпускаться в трех кузовах: с одинарной, полуторной и двухрядной кабинами и несколькими вариантами длины грузовой платформы. По сравнению с предшественником новичок ощутимо прибавил в габаритах: на 220 мм возросла колесная база, более чем на 100 мм увеличилась ширина грузовой платформы и даже дорожный просвет «подрос» до 23 см. И именно размер стал причиной, по которой пикап не будут продавать на североамериканском рынке, где он практически попадает в один класс с нынешним бестселлером марки – полноразмерным Ford F-150.
Салон отличается хорошей эргономикой, высоким комфортом и необычным дизайном
Интерьер. Вслед за кузовом качественно новым изменениям подвергся и интерьер. Новый салон отличается элегантной и смелой, как для автомобиля такого типа, дизайном передней панели, в которой угадываются черты текущего поколения Ford Fiesta. Щиток приборов с раздельными глубоко посаженными приборами и небольшим дисплеем бортового компьютера и вовсе европейский, а дополнительным эргономическим плюсом стало новое многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль стала немного шире и «съехала» вниз – теперь в верхней ее части вместо прежнего блока дополнительных указателей располагается информационный дисплей, на который может выводиться информация с камеры заднего вида или навигационной системы. Новые материалы отделки придали салону более дорогой вид, хотя и не избавили его от ощущения той «пластмассовости», которая была присуща предшественнику.
Отделочные материалы стали лучше и прошли полный цикл тестов на износостойкость
Одним из главных приоритетов при разработке интерьера стала борьба с шумами и вибрациями. Для снижения уровня шумов были применены более дорогие звукоизоляционные материалы, а для компенсирования передаваемых в салон вибраций и уменьшения раскачек кузов «стыкуется» с рамой через гидравлические подушки. Увеличившийся в размерах салон позволил выделить больше пространства для ног задних пассажиров, увеличить внутреннюю ширину на уровне плеч и сделать более удобным доступ на заднее сиденье. Двойная кабина предоставляет в распоряжение пассажиров почти два десятка боксов, карманов, подстаканников и отсеков различного размера для хранения всевозможного скарба. Отдельно стоит упомянуть охлаждаемый бокс на 6 алюминиевых банок, запираемый отсек для особо ценных вещей под задним сиденьем и вместительный перчаточный ящик, куда с легкостью помещается средних размеров ноутбук.
На выбор предлагаются двигатели объемом от 2,2 до 3,0 литров и несколько коробок передач
Силовой агрегат. Двигателей для новинки приготовили три: два дизельных и один бензиновый. Основными моторами стали рядные «четверки»: новый турбонаддувный дизель Duratorq TDCi объемом 2,2 литра мощностью 150 л.с. c крутящим моментом 375 Нм или альтернативный бензиновый 2,5-литровый Duratec, выдающий 166 «лошадей» и способный работать на чистом этаноле. Самый мощный из предлагаемых силовых агрегатов – пятицилиндровый турбодизель рабочим объемом 3,0 литра (200 л.с., 470 Нм) предназначен для «топовой» версии и будет устанавливать опционально. С такой силовой установкой пикап способен буксировать прицеп полной массой 3 тонны. Коробок передач на выбор предложено так же три – это «механика» с 5-ью (только для двигателя 2,5 л) или 6-ью ступенями и новый шестиступенчатый «автомат» со спортивным режимом работы. Данная АКПП разрабатывалась специально под новый Ranger и имеет чрезвычайно плавное переключение передач (как для грузовика, естественно), а также фирменный алгоритм управления Grade Control Logic, обеспечивающий автоматический переход на пониженную передачу на затяжном спуске с холма при наличии достаточного давления в тормозной системе.
В зависимости от исполнения доступны модификации как задним, так и полным приводом
Трансмиссия и ходовая. Как и предшественник новый Ranger может приводиться в движение либо задними (2WD), либо всеми четырьмя (4WD) колесами. Управление раздаточной коробкой полноприводных моделей осуществляется с помощью поворотного селектора на центральной консоли; при этом передний мост, равно как и понижающий ряд, можно подключить прямо во время движения. Под новым «платьем» скрывается подвергшееся не менее кардинальным изменениям шасси автомобиля: заново спроектированная рама со скрещенными поперечинами, модернизированное рулевое управление и новая ходовая часть. Передняя подвеска пикапа на двойных А-образных рычагах, но в качестве упругих элементов вместо торсионов теперь устанавливаются пружины, задняя – на новых полуэллиптических рессорах с несколькими вариантами высоты (в зависимости от рынка сбыта и условий эксплуатации). Все это обеспечивают новинке не только отменную прочность шасси и грузоподъемность в 1,5 тонны, но и позволяют добиться лучшей по сравнению с предшественником управляемости и плавности хода при движении практически по любым покрытиям. Тормозная система также подверглась ревизии – были увеличены диаметры тормозных дисков спереди и барабанов сзади (отныне, по утверждению производителя, у «рейнджера» самые мощные тормоза в классе).
В список оснащение пикапа впервые вошли камера заднего вида и задний парктроник
Оснащение и комплектации. Перечень стандартного и опционного оборудования содержит улучшенную аудиосистему с CD/МР3-плеером, электроприводы стекол и зеркал, центральный замок, кондиционер или двухзонный климат-контроль, задний парктроник, регулируемую рулевую колонку, кожаный салон, навигационную систему, камеру заднего вида и полный спектр систем активной и пассивной безопасности. Со всем этим оснащением новый Ranger без преувеличения можно назвать самым «высокотехнологичным» пикапом в компактном классе. По заверению представителей Ford в дальнейшем список оборудования будет постоянно расширяться и дополнятся новым возможностями.
На сегодняшний день Ranger имеет самый полный комплект средств активной и пассивной безопасности
Безопасность. В стандартное оснащение на 2011 год для Ford Ranger включена ABS с ESP и система контроля тяги Traction control. В список опционального оборудования попали система стабилизации прицепа (Trailer Sway Control), система адаптивного регулирования нагрузки (Adaptive Load Control) и система предотвращения переворачивания (Roll-over Mitigation). В список средств пассивной безопасности вошли ремни с преднатяжителями и полный набор подушек безопасности (фронтальные, боковые и, впервые в классе, надувные занавески для защиты голов пассажиров обоих рядов).
Ford Ranger – один из самых известных пикапов в Азии, Австралии и Южной Америке
На протяжении последних почти 20 лет Ranger остается одним из самых популярных пикапов во всем мире, зарекомендовав себя для миллионов покупателей как надежная, неприхотливая и высокоэффективная «рабочая лошадка». Новый Ranger стал достойным продолжателем «утилитарных» традиций предшественника, а благодаря современному дизайну, высокому уровню комфорта и богатому оснащению, способен еще больше подчеркнуть индивидуальность владельца и выступить в роли автомобиля для повседневной эксплуатации.

Комментарии (3)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    12:53:05 15.02.2011

    интересное развитие. конечно рядная четверка - не самый лучший двигатель, но рабочая лошадка хорошая. достойный конкурент одноклассникам


  • Avalan13 | Авто: -
    Алексей | Все комментарии 95
    23:39:26 17.02.2011

    Внешность...

    А мне внещность очень нравится...обновленный вид более агрессивно смотрится, хотя и очень похож на то что было...Интерьер тоже на уровне...


  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    16:25:44 11.03.2011

    Avalan, да, согласен. но так ли важна внешность внедорожнику? короткие свесы, большие арки - вот, наверное главные атрибуты....


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2019 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта