Все размеры
КомпактныеКомпактные ПолноразмерныеПолноразмерные СреднеразмерныеСреднеразмерные
Каталог марокКаталог марок

A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
R
S
T
V
Y
Z

В
Г
Ё
Т
У


Новости 4x4


Рейтинг внедорожников


Отзывы об авто 4x4

Nissan
Pathfinder 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

оч. надежный...

Плюсы: 0 | Минусы: 1
Mitsubishi
Pajero Sport 2008-н.в.
комплектация
AWD AT
Василий | Комментарии 5

Решился на покупку в январе 2010, с тех пор наездил около 50000 км. Чем поделиться полезным…. Простой и мощный – это приятно. ...

Плюсы: 3 | Минусы: 3
SsangYong
Kyron 2005-н.в.
комплектация
AWD AT

SsangYong Kyron 2.0 XDi MT - отличная машина, впечатления пока самые приятные. Со времени покупки прошло девять с половиной мес...

Плюсы: 3 | Минусы: 1

Лучшие внедорожники 2011 года в США

© 09.12.2011 4x4TOP.RU

Лидер рейтинга – Jeep Wrangler
«Покатушки» по бездорожью становятся в последнее время все более популярными, причем не только на западе, но и у нас. Мировые производители не могут не замечать этого, поэтому все чаще выпускают новые опции, позволяющие улучшить проходимость обычных автомобилей, или модели, «замахивающиеся» на звание внедорожников. И хотя конкуренция – это хорошо, подобное многообразие приводит к тому, что начинающим становится тяжело сделать окончательный выбор при покупке своего первого SUV. Издание Automotive решило помочь им в этом, и опубликовало список из 10 автомобилей, которые, по мнению тамошних журналистов, на данный момент являются лучшими для езды по пересеченной местности.
Внедорожник от Jeep доступен как в двух-, так и в четырехдверной версии; в последнем случае его габариты составляют 4400х1880х1800 миллиметров
Первым в перечне стоит Jeep Wrangler. С момента своего появления под этим именем в 1987 году он успел заработать себе много верных поклонников. И пускай сейчас на него устанавливается не самый лучший V6, который при объеме в 3,8 литра выдает всего 202 лошадиных сил, а единственный «автомат» - четырехступенчатый, Wrangler до сих пор может на бездорожье «сделать» практически любого конкурента. А когда у этого автомобиля появится новый 3,6-литровый Pentastar и пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (по слухам, это произойдет в этом-следующем году), ему, наверное, вообще не останется равных.
Nissan Xterra Off-Road в 2009 году стал «Внедорожником Года» по версии журнала 4Wheeler
Серьезным соперником Wrangler-а можно считать Nissan Xterra Off-Road. В отличие от обычных версий этой модели, «внедорожная» поставляется вместе со специальными шинами, системой автоматического контроля устойчивости на спуске и помощи при старте в горку. Все это, вместе с четырехлитровым 261-сильным двигателем, делает данный SUV весьма привлекательным для любителей поездок по бездорожью.
Ход передней подвески – почти 28,5 сантиметра, задней – 30,7 сантиметра
Ford F-150 SVT Raptor – не только лучший внедорожный «фордовский» автомобиль. Это, возможно, самое оптимальное предложение на рынке. Усиленная подвеска, дифференциал с электронным управлением, система помощи при спуске со склона, специальный внедорожный режим, при котором коробка дольше держит каждую передачу, и 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 411 лошадиных сил (587 Нм) составляют далеко не полный перечень преимуществ этого пикапа. И покупатели это оценили – продажи «Раптора» оказались для американской компании неожиданно высокими.
600 Нм максимального крутящего момента позволяли представителям британского бренда называть свой трехлитровый дизель самым тяговитым в мире шестицилиндровым мотором на «тяжелом» топливе
Имя Land Cruiser уже давно держится в модельном ряде «Тойоты» (с 1951 года), но за эти 60 лет внедорожник не утратил своих способностей. Немаленькие размеры (4950х1970х1880) и солидный вес компенсирует восьмицилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 381 лошадиная сила (в США). Правда, он весьма недешевый. Как и Land Rover LR4 (Discovery 4). Последний можно считать уже «роскошным», однако такой статус не мешает ему эффективно справляться с бездорожьем. Помимо высокотехнологичных систем (вдобавок к помощи при спуске и старте в горку есть и система управления ускорением на уклоне), стоит отметить 3,0-литровый турбодизель мощностью 241 лошадиная сила (600 Нм), полностью независимую пневматическую подвеску и систему Terrain Response с предустановленными режимами для различных условий (например, «Sand» для передвижения по песку или «Rock Crawl» для каменистой местности).
Toyota 4Runner Rubicon Trail Edition по плечу любые преграды
Следующим в списке стоит Toyota 4Runner. Стоит отметить, что в версии Trail Edition этот среднеразмерный SUV оснащается электронной системой кинетической стабилизации подвески Kinetic Dynamic Suspension System, меняющей работу переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости под определенные дорожные условия, а также Crawl Control-ом, контролирующим на бездорожье мощность мотора и давление в тормозной системе и позволяющим водителю сосредоточиться на рулевом управлении. Именно это и делает 4Runner столь неплохим для движения по пересеченной мощности.
220 миллиметров дорожного просвета делают Гранд Чероки 2011 весьма конкурентоспособным
Далее американцы отмечают Jeep Grand Cherokee 4x4, который хотя в последнее время и стал более «дорожным», за счет полного привода, опциональной подвески Quadra-Lift, поднимающей клиренс до 282 миллиметров и системы Selec-Terrain с предустановленными режимами для снега, грязи и песка, камней, спортивного передвижения и обычных условий готов составить конкуренцию даже откровенно бездорожному Wrangler. Не стоит сбрасывать со счетом и Subaru Outback, ведь этот кроссовер в 2011-ом взял награду «SUV года», присуждаемую авторитетным американским изданием Motor Trend. Он легкий и маневренный, а четырех- и шестицилиндровые двигатели обеспечивают достаточную тягу.
Range Rover делит систему Terrain Response с Land Rover Discovery 4
Наконец, в рейтинге лучших внедорожников фигурируют два представителя премиум-класса: Range Rover и Porsche Cayenne. В Automotive утверждают, что высокая цена и роскошь служат лишь прикрытием, а на самом деле эти автомобили весьма неплохо подходят для бездорожья. Репутация «Рейндж Ровера» и тот факт, что платформу «Кайен» делит с Volkswagen Tiguan, заставляют прислушаться к мнению американских журналистов.

Комментарии (33)

Чтобы оставить комментарий, введите, пожалуйста, логин и пароль. Если у Вас их нет, Вам необходимо зарегистрироваться.

забыли пароль?

  • Confident | Авто: -
    Нло Саша | Все комментарии 256
    23:45:59 14.12.2011

    В целом согласен с рейтингом, но некоторые модели я поменял бы местами, а некоторые тут явно лишние,и на их место стоило бы поставить что-то другое. однозначный респект джипу с его ренгом и чироки, ниссан - прикольный экспедиционник. нравится. при всем уважении - субару - ну явно не аутбек должен быть в десятке. форранер - даааа - остальные машины - немного не для покорения стихий, а скорее для прикладных задач связанных с бездорожьем. доставка грузов и тд...


    • FuckMeImFrench | Авто: -
      Вершинина Мария | Все комментарии 29
      00:17:25 15.12.2011

      Для меня так в десятке однозначно заслужил место кайен. Шикарная машина. Дизайн, салон-на максимальном уровне. (для меня очень важный аспект)) Про мощь и говорить не надо) Да и видела я пару раз, как он по бездорожью идет. Я за немецкое качество, короче ;)


      • Confident | Авто: -
        Нло Саша | Все комментарии 256
        00:27:26 15.12.2011

        Дизайн, внешность - конечно же. продуманы до мелочей, я согласен. мощный. тоже верно. но вот только бездорожье разное бывает. вспоминается сравнение каена и нашей старой доброй нивы. а на бездорожье то они одинаковы. только каен стоит в 20 раз дороже. но, зная как идет по грязи нивка - если каен реально так может - то это весьма неплохо. Я понимаю, что девушке важнее красота и эстетика - так что пусть будет каен)


        • FuckMeImFrench | Авто: -
          Вершинина Мария | Все комментарии 29
          03:00:26 15.12.2011

          Хм. Раз-Вы сравниваете Porsche и Ниву? По мне так это забавно) Можете считать меня слишком придирчиваой...ну или я не знаю, но короче это две машины совсееем разного уровня. Одну бы я назвала "старое доброе прошлое", другую "прогрессирующее настоящее". Хотя опять же, это только мое мнение. Насчет дороговизны, это конечно да. Но это все отвечает престижу марки, качеству и экстерьеру (хахаха слова подбираю))


          • Confident | Авто: -
            Нло Саша | Все комментарии 256
            10:22:26 15.12.2011

            так это не я) это кто-то из немцев сравнивал. Видео в сети есть соответствующее. Ниву с хрустящей понижайкой и адскими сидениями сравнивать с поршем естественно бесполезно. это факт. хотя в борьбе ща вес и порш создавал аскетичный дизайн.


            • FuckMeImFrench | Авто: -
              Вершинина Мария | Все комментарии 29
              13:45:29 15.12.2011

              Что за видео? Можно ссылку, интересно стало)


              • Confident | Авто: -
                Нло Саша | Все комментарии 256
                00:24:30 16.12.2011

                ох, не помню точно. сравнение нивы и порш каен. немецкое.


                • FuckMeImFrench | Авто: -
                  Вершинина Мария | Все комментарии 29
                  21:42:02 16.12.2011

                  О, нашла на youtube Lada 4x4 Niva vs Porsche Cayenne Порш эффектнее выглядит, а так они на одном уровне да, удивлена)


                  • Confident | Авто: -
                    Нло Саша | Все комментарии 256
                    23:17:10 16.12.2011

                    я вот как раз НЕ удивлен. в принципе придумать что-то сверхпроходимое сейчас нереально. все сводится к борьбе устойчивости на дороге с проходимостью. ну, и естественно - внешность. Но все равно на первом месте мой любимый пижонский ренг. и, я считаю что он там продержится еще лет 100


                    • FuckMeImFrench | Авто: -
                      Вершинина Мария | Все комментарии 29
                      23:32:06 16.12.2011

                      А что такого особенного в Wrangler'е


                      • Confident | Авто: -
                        Нло Саша | Все комментарии 256
                        23:37:49 16.12.2011

                        ну вот именно, что особенного. Хорошая геометрическая проходимость - короткие свесы, небольшая база при немалой колее, мощь, конструкция, на которую в принципе естественно устанавливать лебедки, силовые бампера под которые можно домкратиться... машина просто идеальна для покорения бездорожья. жесткого. такого что прямо адреналин... какие еще можно назвать машины с такими парамерами? старый дефендер? - по надежности все же не оч машина.


                        • Sir | Авто: -
                          Николай | Все комментарии 90
                          12:33:10 17.12.2011

                          Вы это серьезно насчет Дефендера? Насколько я знаю, даже через пол столетия после начала их выпуска больше половины из всех Дефендеров были на ходу, несмотря на сложные условия эксплуатации. Но вот у Ренглера есть сильный козырь - пижонская, как вы уже сказали, привлекательная внешность. Несмотря на сходство с первыми Виллисами, ему как-то удается всё время выглядеть современно.


                          • Confident | Авто: -
                            Нло Саша | Все комментарии 256
                            22:20:15 17.12.2011

                            Деф очень ремонтопригоден. в комплекте идет два ключа. так вот на сколько я знаю он перебирается весь этими двумя ключами. т что я слышал - качество сборки у него не айс. Как удается выглядеть современно? к фирменному стилю добавляются модные мотивы - форма фар, диски и тд... вот и все)


                        • Sir | Авто: -
                          Николай | Все комментарии 90
                          12:37:53 17.12.2011

                          Думал-думал, вспоминал-вспоминал, но всё время лезет в голову Rubicon Trail - нет у Ренглера сегодня достойных соперников!


                          • Confident | Авто: -
                            Нло Саша | Все комментарии 256
                            22:32:07 17.12.2011

                            сильно тюнингованный УАЗ. серьезно. рядная шестерка дизельная, мосты от шишиги, ну и так далее по жести.


                        • FuckMeImFrench | Авто: -
                          Вершинина Мария | Все комментарии 29
                          22:05:33 17.12.2011

                          Подумала и решила поискать побольше инфы о Wranglere. Пижонская внешность таки такая, говорящая) А вот если говорить о Toyota-у него слишком массивный зад, не люблю.


                          • Confident | Авто: -
                            Нло Саша | Все комментарии 256
                            22:27:01 17.12.2011

                            Если бы мне сейчас предолжили написать вторую часть одноэтажной америки - наверное я бы выбрал ренглер как средство передвижения. тойота - как я понимаю прародителем крузеров был тот же самый виллис. ведь двадцатка - это лицензионные джипы. но эволюционировало все в ооооч разные машины.


                            • FuckMeImFrench | Авто: -
                              Вершинина Мария | Все комментарии 29
                              22:44:55 17.12.2011

                              Это вы поясните про выбор О_о Ранглер с какого года выпускается, кстати? Уууу, виллис, куда ушли вообще)


                              • Confident | Авто: -
                                Нло Саша | Все комментарии 256
                                23:16:02 17.12.2011

                                с 86))) до этого был RJ или как его там...


                                • FuckMeImFrench | Авто: -
                                  Вершинина Мария | Все комментарии 29
                                  23:39:11 17.12.2011

                                  Что за RJ? Блин, я поискала ранглеры в гугле, нашла цвет мечты!


                                  • Confident | Авто: -
                                    Нло Саша | Все комментарии 256
                                    00:05:39 18.12.2011

                                    Jeep CJ - вот. предшественник ренга.


                                    • FuckMeImFrench | Авто: -
                                      Вершинина Мария | Все комментарии 29
                                      15:05:03 19.12.2011

                                      У меня какие-то стойкие ассоциации с пожаркой у этой CJ... Вот я ща еще раз пересмотрела этот пост, и окончательно решила, что самые "внедорожные" здесь-Ранглер, Ровер ну и Порш) А вот Ниссан, несмотря на все характеристики-как-то не оч...


                                      • Confident | Авто: -
                                        Нло Саша | Все комментарии 256
                                        22:39:30 19.12.2011

                                        Мне ниссан нравится однозначно. Он именно такой, чтоб в тандеме ехать, по средней проходимости пересеченке. достаточно вместительный, короткие свесы, намек на установку люстры...


          • Sir | Авто: -
            Николай | Все комментарии 90
            12:20:57 15.12.2011

            Мария, приветствую вас. По поводу сравнения: а почему бы и нет? Вы знаете, если сравнивать молоток и мощный электронный микроскоп, то молоток однозначно выиграет в дисциплине "колоть орехи". Так и в этом случае - для дальней сибирской деревни Нива однозначно лучше - и проходимость на уровне, и поцарапать не жалко, и починить "на коленке" можно, а не тащиться в фирменный сервисный центр за несколько сотен километров. В этом рейтинге ключевой момент - параметры оценки.


            • FuckMeImFrench | Авто: -
              Вершинина Мария | Все комментарии 29
              13:50:33 15.12.2011

              Здравствуйте, Николай) Я опять же могу повторить, что по мнение это сугубо мое, и я сравниваю эти две машины скорее даже не по функциональности, как было бы правильнее (и я даже и не отрицаю явных преимуществ Нивы со стороны проходимости, быстроты ремонта и так далее), а чисто по тем аспектам, которые важны мне) Параметров-то может быть много, да.


    • Sir | Авто: -
      Николай | Все комментарии 90
      12:25:04 15.12.2011

      Насчет Аутбека - согласен. И еще я рад, что в топ10 попал Дискавери - сам в него влюблен. И, кстати, господа модераторы, поменяйте либо предпоследнюю фотку, либо подпись к ней, а то как-то не комильфо.


      • Confident | Авто: -
        Нло Саша | Все комментарии 256
        00:25:04 16.12.2011

        Диска - первое поколение очень даже проходимец...


        • Sir | Авто: -
          Николай | Все комментарии 90
          12:40:24 17.12.2011

          Да, сегодня он стал лощеным джентльменом, отрастившим второй подбородок, который не полезет в грязь или песок. Но и таких тоже любят :)


          • Confident | Авто: -
            Нло Саша | Все комментарии 256
            22:37:53 17.12.2011

            )))) ну да, тоже верно. но дискавери. ДИСКАВЕРИ... название то какое)))


ВходВход

Логин:
Пароль:
забыли
регистрация
Стать
автором
Стать
автором
Пример текста

Рассылка
новостей
Рассылка
новостей

вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе

© 2010-2018 «4x4TOP.RU». Замечания, предложения направляйте по адресу: info@4x4TOP.ru


Все права на данный информационный ресурс защищены и охраняются законом. Использование его материалов, принципов и вида структурирования информации содержащейся в базах данных, программных и графических элементов, без письменного разрешения правообладетеля, запрещается.


вопрос-ответ | справочник | реклама | о ресурсе
добавить в избранное | карта сайта